Правила покупок с кэшбэком

Для того, чтобы кэшбэк "не терялся" и всегда успешно зачислялся на ваш счёт в личном кабинете, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:

  1. Не используйте или отключайте программы для блокировки реклам
    Программы, которые блокируют рекламу и специальные расширения в браузере, такие как Adblock, friGate CDN и другие, препятствуют передаче данных о вашем заказе через CashDuck и как результат - кэшбэк не зачисляется.

  2. Не пользуйтесь чужими бонусными программами
    Использование сторонних бонусных программ и программ лояльности, индивидуальных скидок, банковских пластиковых карт с возможностью возврата cashback или других особых привилегий, может быть препятствием для получения кэшбэка.

  3. Запрещено использование промокодов и купонов из других источников
    Во время оформления заказа применяйте только те промокоды, которые опубликованы на нашем сайте в разделе Промокоды и купоны, иначе вы не сможете получить возврат с покупок.
    Все доступные промокоды и другие выгодные предложения можно посмотреть здесь.

  4. Оформляйте заказы исключительно в режиме онлайн
    Кэшбэк начисляется только за те заказы, которые совершены непосредственно с помощью клика и перехода в магазин через сервис CashDuck. Если вы оформляете покупку по телефону, с помощью оператора или через онлайн чат, кэшбэк не может быть начислен.

  5. Заполняйте корзину уже после перехода с сайта CashDuck
    Первым делом перейдите на сайт интернет-магазина через кэшбэк-сервис CashDuck, а только потом начинайте формировать свою корзину покупок. Когда вы делаете наоборот, сначала добавляете нужные товары в корзину, а потом запускаете кэшбэк-сервис, есть большая вероятность, что кэшбэк может не зачислиться.

  6. Оформляйте покупку в пределах одной сессии в браузере
    Если вы уже выбрали нужный интернет-магазин с кэшбэком и перешли в него с помощью кнопки «Получить кэшбэк» на нашем сайте, то оформляйте заказ не покидая страницу магазина. Не закрывайте вкладку или браузер в целом, так как это с большой вероятностью может стать причиной потери кэшбэка.

  7. Заказы с мобильных устройств и приложений магазинов
    Наиболее надёжный вариант для успешного зачисления кэшбэка - это покупки с помощью компьютера. Дело в том, что в мобильных версиях некоторых магазинов не предусмотрен функционал, с помощью которого фиксируется заказ в системе.
    Тем не менее, если вы всё же совершаете покупку через мобильное устройство, то используйте только браузерную версию сайта, так как кэшбэк за заказы из мобильных приложений не начисляется.

  8. Не переходите на другие сайты во время оформления покупки
    Переходы на сторонние сайты и ссылки, клики по рекламным объявлениям и баннерам, переходы на сайт магазина из email рассылок от других источников часто являются причиной потери кэшбэка. Подобные переходы могут переписывать партнёрские ссылки и как следствие кэшбэк вам не начисляется, а присваивается тому сайту, с которого совершён переход.

  9. Очищайте cookies в браузере
    Настоятельно рекомендуем очищать cookies в браузере и только после этого открывать сайт CashDuck и переходить в магазин для оформления покупки.
    Как вариант, вы можете использовать другой браузер для онлайн шопинга с кэшбэком. В этом случае советуем не посещать через него иные сайты.

  10. Обращайте внимание на условия получения кэшбэка для каждого отдельного магазина
    Некоторые магазины устанавливают минимальную сумму заказа, учитывают региональность покупки или имеют другие особые условия для получения кэшбэка. Мы всегда публикуем эту информацию на странице магазина и рекомендуем знакомиться с ней перед оформлением покупки.

Всегда следуйте этим правилам и наслаждайтесь приятным и выгодным шопингом с кэшбэк-сервисом CashDuck!